вторник, 25 августа 2015 г.

Свадебное оформление бутылок.



      Доброго времени суток дорогие мои читатели!!!  Сегодня я хочу показать вам Свадебные бутылки, выполненные в розово - бело - сиреневом цвете.

      Бутылки декорированы в том же стиле, как и фужеры для жениха и невесты, Также были декорированы и свадебные свечи.

      Я покрывала бутылки белой краской. Как это я делала вы можете прочитать в мастер классе по декору Свадебных свечей.



      Расписывала бутылки  белым контуром и жидким жемчугом. Цветы выполнены из полимерной самозатвердевающей глины. 


      Цветочки, как вы видите, розы и сирень. В центре каждого цветка сирени - я приклеила кристалл сваровски.


      Чуть поменьше кристаллы сваровски приклеены возле каждого цветка сирени.













       В этот Свадебный набор входят букет- дублер невесты, бутоньерки для жениха и свидетелей. фужеры для жениха и невесты, свадебные свечи.
       Все аксессуары выполнены в одной световой гамме и одном стиле.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...