понедельник, 11 мая 2015 г.

Привет всем !


Привет всем!
 Давайте знакомиться. Меня зовут Наталья Демидович. Живу  и творю я в Минске. Я обожаю создавать украшения, бижутерию  и свадебные аксессуары из полимерной глины,  как из  запекаемой, так и  из самозатвердевающей.  Декорирую и расписываю бокалы, бутылки с шампанским. Леплю цветы и создаю  из них свадебные букеты и бутоньерки. Все это выполняю для своих друзей, и на заказ. Делаю мастер – классы.
Еще я увлекаюсь здоровым диетическим питанием. Сначала жизнь заставила, а потом очень понравилось.  Так я втянулась с головой в готовку десертов для тех,  у кого высокий холестерин , сахар и лишний вес.
Мой блог называется “ Свадьба и аксессуары”. Если вы на него попали, значит у вас в скором времени свадьба. И вы нуждаетесь не только в свадебных аксессуарах,  но и в поддержании  здоровой формы. Не секрет, каждому  хочется на свадьбе,  и не только на свадьбе,  быть красивой,  свежей и стройной. А ведь сладенького,  ой как хочется. В моем блоге вы найдете рецепты “ вкусняшек”, которые можно себе позволить.  Присоединяйтесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...