пятница, 15 января 2016 г.

Ободок-обруч для волос "Жемчужинка".



Металлический и ободок, проволока и жемчуг.


       Доброго времени суток, дорогие мои читатели! Сегодня я хочу показать вам еще один

ободок для волос ручной работы. Этот ободок я сделала к Новому году.Он смотрится очень

нежно на девичьей головке. Его можно одеть на любое торжество, будь то, вечеринка, день

рождения, свадьба.

       Материалы,которые я использовала для создания этого ободка: металлический ободок

стандартный, проволока и искусственный жемчуг ( стеклянные бусины ). При желании




заказчика искуственный жемчуг (стеклянные бусины)можно заменить на жемчуг Сваровски.

Металлический ободок, проволока и жемчуг.

       Если вам понравился этот ободок-обруч для волос "Жемчужинка" или другие мои

ободки: "Розовые розы", "Красные розы с жемчугом", пишите мне на электронную почту

natademidovich@mail.ru и я буду рада изготовить для вас,  понравившееся вам изделие.


       Эти и другие мои работы вы также можете увидеть и заказать на моей странице на

Ярмарке мастеров  http://www.livemaster.ru/demidovichn



Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...