пятница, 29 января 2016 г.

Ободок для волос с красными розами из полимерной глины.

Ободок с красными розами из полимерной глины, ручная работа.


        Некоторые девушки  думают, что украшать волосы нужно только на торжество, такие как 

свадьба, день рождения, или фото сессия.  А другие считают, что привлекательно  выглядеть  

нужно каждый день. Решать Вам. А ободок ручной работы будет мило украшать Вашу 

головку. Прошлый раз я для  Вас подготовила обручи для волос "Жемчужинка", "Жемчуг и 


Сегодня я представляю Вам ободок - обруч для волос с красными розами. Каждый лепесток и 



листик вылеплены мной из тайской самозатвердевающей полимерной глины в технике 

"холодный фарфор" Затем я их тонировала  и собрала вручную.


Ободок для волос с красными розами ручной работы из полимерной глины


Ободок ручной работы из полимерной глины с красными розами.


     Основание ободка – металлическое, стандартного размера. Розы 5 – 4 см в диаметре.  

     Вы можете заказать ободок с любым количеством цветов и бутонов, в любой цветовой 

гамме, любого размера. Магазин с актуальным наличием находится  на Ярмарке Мастеров 

  demidovichn.livemaster.ru   На Ярмарке мастеров вы тоже можете оставить мне сообщение.






Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...